Обратный звонок

* Обязательные поля

Обратный звонок
Вход в аккаунт
Забыли
пароль?
Регистрация
Забыли пароль?

На e-mail придет письмо со ссылкой, перейдя по которой, вы сможете восстановить пароль.

Войти в аккаунт
Забыли пароль?

На e-mail придет письмо со ссылкой, перейдя по которой, вы сможете восстановить пароль.

(044) 303 98 87
Корзина пуста
Корзина

Ваша корзина покупок пуста.

Сервисное обслуживание

Мы предоставляем широкий спектр услуг и подходим к каждому клиенту индивидуально!

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

Звоните (044) 383-72-03


В случае, если Товар потребует гарантийного обслуживания, просим Вас обратиться в сервисный центр, контактные данные которого Вы можете найти в гарантийном талоне либо уточняйте по тел. (044) 383-72-03 (пн. - пт. с 9:00 до 19:00, сб. с10:00 до 17:00)

 

Возврат товара

Я могу обменять товар или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товарный чек.


То есть Вы имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

В случае, если Вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по Вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.


Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

Обменять или вернуть товар можно в сервисном центре по адресу Киев, ул. Соломенская, 5 офис 217.

При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек.

Если вы находитесь в другом городе товар необходимо отправить «Новой Почтой». Подробности пересылки уточняйте по тел. 044-383-72-03. Условия обмена или возврата товара указаны выше.

 


Гарантийное обслуживание

Какова гарантия на этот товар?

Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 24 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем либо Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон Продавца.


Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в Товаре, который Вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробка…);
  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если серийный номер или MAC адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или повреждены и не могут быть установлены;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

 

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:

  • случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызваного использованием не поставляемым в комплекте с устройством программным обеспечением;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами;
  • наличия механических повреждений, возникшие после передачи товара покупателю (потребителю);

 

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;
  • на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;
  • на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.
  • На аксессуары (аккумуляторы, кабеля, зарядные устройства и другое)

 


Сервисное обслуживание

Среди услуг нашего сервисного центра:

  • Установка программ Apple iOS;
  • Установка программ Android;
  • Ремонт и тестирование телефонов. Выявление неисправностей;
  • Ремонт телефона после попадания агрессивной жидкости и влаги;
  • Ремонт, замена сложных электронных частей мобильного телефона;
  • Замена экрана;
  • Замена и технический ремонт корпусов;
  • Восстановление цепей питания после падения и механических повреждений;
  • Снятие защитного кода телефона;
  • Восстановление программного обеспечения;
  • Установка пакета с русским языком и разблокировка телефонов.

Условия приема оборудования в ремонт:

  • Оборудование принимается в ремонт без RUIM/SIM-карты (исключение - ремонт модема), без упаковки, чехлов, инструкции. В случае проблем в работе оборудования связанных с питанием (не заряжается, быстрый разряд) - необходимо укомплектовать аппарат аккумулятором и зарядным устройством.
  • За сохранность данных в памяти телефона, RUIM/SIM-карте или мультимедиа-карте Сервисный Центр ответственности не несет. Поэтому если в памяти телефона имеются важные данные, то побеспокойтесь о их сохранности перед приходом к нам, либо же оговорите возможность их сохранения с представителем Сервисного Центра.
  • Четко формулируйте беспокоящие Вас проблемы в работе оборудования при сдаче оборудования в ремонт.
  • Сервисный центр производит диагностику и ремонт только заявленной неисправности. Для проведения полной диагностики необходимо дополнительно сообщить об этом представителю Сервисного Центра.
  • При сдаче оборудования в ремонт, необходимо продемонстрировать неисправность администратору Сервисного Центра, чтобы он мог, как можно подробнее, описать ее в квитанции по приему.
  • Помните, что инженер Сервисного Центра принимает решение о типе ремонта Вашего оборудования оперируя данными из квитанции. Перед приемом оборудования в ремонт, инженер Сервисного Центра обязан проверить наличие указанной неисправности оборудования, а после ремонта, проверить ее отсутствие.
  • Если при проверке оборудования, перед приемом его в ремонт, инженер Сервисного Центра не обнаружит заявленной клиентом неисправности, то оборудование может быть взято на диагностику, в связи с ее периодическим характером.
  • При сдаче оборудования клиент обязан ознакомиться со всеми условиями оказания услуг по ремонту оборудования и поставить подпись в соответствующей строке квитанции.

Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

Компания ни при каких условиях не несет ответственности за программные продукты и информацию, не поставляемые совместно с изделием и устанавливаемые, хранимые или созданные пользователем самостоятельно.

Спасибо за подписку на
рассылку